Казахстанцы
Ремонт ПК - Форум
Вход здесь

Кто на сайте

Меню сайта

E-книги
В этом уголке, будут размещаться ссылки - на интересные электронные книги! Качайте! Читайте! Комментируйте на форуме!

ВебМастеру

Ответь на вопрос!
Мы поменяли дизайн. Оцените его по десятибальной шкале.
Всего ответов: 10

Наши друзья

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 18 Июля 2026, 05:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Valentina, Natalja  
Ремонт ПК
drajverolegДата: Пятница, 10 Июля 2026, 23:49 | Сообщение # 1
Подполковник
Награды: 0
Статус: Пропал куда то...
Ребята, всем привет! Мой стационарный компьютер перестал включаться после того, как я переставил его в другую комнату. Индикаторы на системном блоке горят, вентиляторы крутятся, но монитор черный и не реагирует. Я уже проверил все кабели и розетки, но ничего не помогло. Понимаю, что проблема может быть в видеокарте или материнской плате, но сам я в этом совсем не разбираюсь. Жутко боюсь лезть внутрь, чтобы случайно не сломать что-то еще. Очень нужно найти сервис, где сделают качественную диагностику и ремонт, причем без обмана и завышенных цен. Подскажите, куда можно обратиться в Алматы с такой проблемой? Может, есть проверенные места, где быстро и недорого помогают?

sergeperofДата: Суббота, 11 Июля 2026, 00:40 | Сообщение # 2
Подполковник
Награды: 0
Статус: Пропал куда то...