Казахстанцы
Автоматизация управления отелем - Форум
Вход здесь

Кто на сайте



Меню сайта


E-книги
В этом уголке, будут размещаться ссылки - на интересные электронные книги! Качайте! Читайте! Комментируйте на форуме!

ВебМастеру

Ответь на вопрос!
На ваш взгляд, жизнь в КЗ лучше или хуже, чем 10 лет назад?
Всего ответов: 8

Наши друзья

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 26 Июня 2025, 22:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Valentina, Natalja  
Автоматизация управления отелем
lifecompanitooДата: Вторник, 20 Мая 2025, 18:46 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Пропал куда то...
Ребят, кто сталкивался с автоматизированными системами управления для отелей? Есть ли реальные плюсы, кроме удобства с бронированием? Как они влияют на работу персонала и клиентский сервис? Не слишком ли заморочено внедрять такие системы в небольшой гостинице? Какие подводные камни могут быть?
 
fasiiiupetrovДата: Вторник, 20 Мая 2025, 18:48 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Пропал куда то...
Я давно пользуюсь одной из таких систем — Bnovo https://bnovo.ru/ это не просто про бронирование, там реально куча модулей: и Channel Manager, чтобы не запутаться с разными площадками, и RMS для анализа цен, и мониторинг конкурентов. Работу персонала упрощает сильно — всё централизовано, меньше бумажной волокиты, меньше ошибок при регистрации гостей. Для небольших отелей вполне адекватный вариант, легко настраивается и не требует суперсложных знаний. Главное — сначала хорошо разобраться, а потом уже включать по максимуму функции. В итоге можно сэкономить время и улучшить сервис без лишнего стресса.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

"Казахстанцы" © 2025