Казахстанцы
Где искать подрядчика для реализации своих проектов - Форум
Вход здесь

Кто на сайте

Меню сайта

E-книги
В этом уголке, будут размещаться ссылки - на интересные электронные книги! Качайте! Читайте! Комментируйте на форуме!

ВебМастеру

Ответь на вопрос!
Откуда вы узнали, о нашем сайте?
Всего ответов: 15

Наши друзья

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 16 Декабря 2025, 01:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Valentina, Natalja  
Где искать подрядчика для реализации своих проектов
kozeevkiril269Дата: Четверг, 11 Декабря 2025, 12:09 | Сообщение # 1
Подполковник
Награды: 0
Статус: Пропал куда то...
Я начинающий ландшафтный дизайнер, сама пока делаю только проекты, а вот с реализацией беда: нормальных исполнителей найти сложно, многие халтурят или игнорируют чертежи. Хотелось бы работать в паре с надёжной командой, которая умеет строить сады по проекту, а не "как получится". Может, кто-то делился такими подрядчиками в СПб и области?

makartaranovsДата: Четверг, 11 Декабря 2025, 12:13 | Сообщение # 2
Подполковник
Награды: 0
Статус: Пропал куда то...