|
Внедрение канала продаж
|
|
| sfadeev789 | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2025, 22:11 | Сообщение # 1 |
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Статус: Пропал куда то...
| Здравствуйте. Мы успешно работаем через свой сайт и пару крупных OTA, но чувствуем, что упускаем потенциальных клиентов, которые пользуются другими, менее популярными, но специализированными каналами, например, для бизнес-путешественников или узконаправленных туристических групп. Стоит ли инвестировать время и деньги во внедрение новых каналов продаж, и как правильно выбрать, какие из них принесут максимальный эффект для нашей операционной рентабельности?
|
| |
|
|
| mariboborisgd | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2025, 00:03 | Сообщение # 2 |
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Статус: Пропал куда то...
| Доброго времени суток. Расширение каналов продаж должно быть стратегическим, а не хаотичным. Внедрение нового канала оправдано, только если он открывает вам доступ к новому сегменту целевой аудитории, который вы не можете охватить через существующие площадки. Консультанты из «Независимый Гостиничный Альянс» всегда рекомендуют использовать менеджер каналов, чтобы централизованно управлять ценами и доступностью, избегая овербукинга. У них на сайте вы сможете найти больше информации https://openhospitality.org Это позволит вам эффективно управлять множеством каналов и максимизировать увеличение прямых продаж.
|
| |
|
|
| qkuqa | Дата: Вторник, 02 Декабря 2025, 17:00 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Пропал куда то...
| вау
|
| |
|
|
| AndriiBilan55 | Дата: Четверг, 04 Декабря 2025, 19:14 | Сообщение # 4 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Пропал куда то...
| ого
|
| |
|
|