Общение с клиентами
|
|
batagpavel | Дата: Четверг, 08 Октября 2020, 23:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Пропал куда то...
| Как удобней всего контактировать с клиентами?
|
|
| |
markovkolya85 | Дата: Четверг, 08 Октября 2020, 23:04 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Пропал куда то...
| Самыми удобными считаю информационные сообщения на мобильный номер телефона и личный звонок от оператора. Но с последним некоторые могут поспорить, поскольку не всегда человек может и хочет уделить время звонящему оператору. А вот сообщение он скорей всего прочтет, оно короткое, пришло на мобильный, который сейчас есть практически у всех и в любом месте, будь то рабочее место, транспорт или на вечеринке у друзей. С этим поможет https://streamtelecom.kz/streamsms/ . И не только с этим вопросом.
|
|
| |
dd8ight | Дата: Суббота, 28 Ноября 2020, 15:11 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Пропал куда то...
| Для подобных целей, если вам важно иметь связь с клиентами, чтобы они могли вам без проблем и помех звонить, имеет смысл подключить номер 0800 https://kyivstar.ua/ru/business/fixed/service/0-800-numbers тот, который бесплатный. Точнее, бесплатным он будет для ваших клиентов - оплачивать звонки будете вы. Тарификация по ценам оператора мобильной связи, что достаточно доступно. Мы пользуемся уже полтора года где-то услугами Киевстар, никаких проблем - все стабильно и удобно.
|
|
| |