Казахстанцы
Как выбрать брокера для торговли? - Форум
Вход здесь

Кто на сайте



Меню сайта


E-книги
В этом уголке, будут размещаться ссылки - на интересные электронные книги! Качайте! Читайте! Комментируйте на форуме!

ВебМастеру

Ответь на вопрос!
На ваш взгляд, жизнь в КЗ лучше или хуже, чем 10 лет назад?
Всего ответов: 8

Наши друзья

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 20 Сентября 2024, 20:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Valentina, Natalja  
Как выбрать брокера для торговли?
pavelcorvinДата: Пятница, 23 Сентября 2022, 22:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Пропал куда то...
Нахожусь в активном поиске брокера на котором начать торговли. Опыта у меня пока нет практически потому и прошу совета. Что скажите к примеру о брокере Atompix?

Сообщение отредактировал pavelcorvin - Пятница, 23 Сентября 2022, 23:24
 
costyagatilovДата: Пятница, 23 Сентября 2022, 23:10 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Пропал куда то...
Это сравнительно молодой брокер и недавно только приобрел популярность. О нем много пишут, но мне о нем нечего сказать. Пусть пишут те кто на нем торговал.
 
vologzaninartemДата: Пятница, 23 Сентября 2022, 23:17 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Пропал куда то...
Я особо не доверяю новым брокерам. Хотя про этого отмечают что в нем реализованы интересные идеи для трейдеров. В нем можно анализировать график перед подачей заявки.
 
ignartiiДата: Пятница, 23 Сентября 2022, 23:24 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Пропал куда то...