Как выбрать брокера для торговли?
|
|
pavelcorvin | Дата: Пятница, 23 Сентября 2022, 22:56 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Пропал куда то...
| Нахожусь в активном поиске брокера на котором начать торговли. Опыта у меня пока нет практически потому и прошу совета. Что скажите к примеру о брокере Atompix?
Сообщение отредактировал pavelcorvin - Пятница, 23 Сентября 2022, 23:24 |
|
| |
costyagatilov | Дата: Пятница, 23 Сентября 2022, 23:10 | Сообщение # 2 |
Сержант
| Это сравнительно молодой брокер и недавно только приобрел популярность. О нем много пишут, но мне о нем нечего сказать. Пусть пишут те кто на нем торговал.
|
|
| |
vologzaninartem | Дата: Пятница, 23 Сентября 2022, 23:17 | Сообщение # 3 |
Сержант
| Я особо не доверяю новым брокерам. Хотя про этого отмечают что в нем реализованы интересные идеи для трейдеров. В нем можно анализировать график перед подачей заявки.
|
|
| |
ignartii | Дата: Пятница, 23 Сентября 2022, 23:24 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
| Мне кажется брокер Atompix больше подойдет опытным трейдерам. Которые в частности любят использовать в своей торговле различные стили. Хотя что он предлагает трейдерам, может облегчить жизнь и новичкам. Так что сами решайте, стоит тут вам торговать или нет. В этом вам может этот обзор брокера Atompix https://cryptoprognoz.ru/obzor-brokera-atompix/
|
|
| |
lebedevio | Дата: Понедельник, 31 Октября 2022, 17:39 | Сообщение # 5 |
Рядовой